12 апреля 2019, отредактирован 18 апреля 2019 в 9:48 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень много времени считала этот магазин хороших.Но очень ошибалась.Купили 31.01.2019 г ребенку очки (10880р) не бюджет вариант.Через 2 недели у оправы у переносицы отклеилось.Пошли менять не стали, такой оправы нет, забрали до выяснения причин брака.Ребенок остался без очков, через 3 дня сообщили что замена только через 2 недели.Прошел месяц вернули очки, со словами что оправа заменена и о беда через 2 недели повторилось все тоже самое.Я была в шокн, ребенок опять без очков, удар по зрению.Директор оптики звонит, со словами я иду Вам на встречу и готова поменять на другую оправу (мне на встречу покупателю который в течение месяца принес два раза брак) Ругаться не стала, прождала еще неделю, вызвали, дали 3 оправы на выбор две не нашего размера другая красная(мальчику моему не нужна красная) со словами доплатите еще 2000 и мы уж так и быть за свой счет Вам поставим линзы, так как Ваши в эту оправу не подойдут. Уже 9 апреля мы без очков, написала заявление на возврат денег, сегодня 12 апреля денег так и нет.Вот у меня вопрос в чем виновпт мой ребенок и я потратив 10880 и ходя без очков. ВСЕМ СОВЕТУЙ не ходите туда, не переплачивайте деньги.
5 сентября 2018, отредактирован 6 сентября 2018 в 19:48 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отличная оптика, отличные специалисты, Римма Михайловна — офтальмолог профессионал своего дела. Больше 10 лет пользуюсь услугами данной оптики и очень довольна. Заказывала очки ребёнку, теперь заказываю постоянно линзы. Очень вежливое и грамотное обслуживание. Всё на высшем уровне. Супер!!!!!
Очень вежливое и грамотное обслуживание. Всё на высшем уровне. Супер!!!!!